методики оценки качества обслуживания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методики оценки качества обслуживания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Депутатова Е.Ю., Зверева А.О.
Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Определение степени удовлетворенности качеством обслуживания покупателей является важной стратегической задачей торговых организаций. Современный потребитель стал более требовательным как к самим товарам и услугам, так и качеству их оказания. Свой выбор осуществляет более взвешенно, рационален в тратах. Вместе с тем, взаимоотношения розничных торговых организаций с покупателями подвержены влиянию глобальных макроэкономических трендов, в том числе, популяризации электронной среды. Наличие торгового предложения и программ лояльности в электронной среде, социальных сетях – неотъемлемые составляющие, влияющие на общее впечатление покупателей и определяющие качество обслуживания.
Качество и культура обслуживания определяют желание потребителя зайти в магазин, вернуться туда вновь, совершить покупку, а значит, влияют на эффективность деятельности торговых компаний.
Актуальность темы данной статьи обусловлена конкретизацией показателей и методов, с помощью которых можно оценить качество торгового обслуживания как фактора конкурентоспособности.

Депутатова Е.Ю., Зверева А.О. Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3403-3412. – doi: 10.18334/rp.19.11.39581.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методики оценки качества обслуживания»?



Только с полным текстом