методики

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методики, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2016 год).

1. Шамис В.А.
Особенности эмоционального выгорания персонала организации // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2016).  
В данной статье отражаются аспекты, связанные с эмоциональным «выгоранием» персонала организации. Рассматривается понятие эмоциональное «выгорание». Выделяются факторы, способствующие возникновению этого явления у сотрудников. Были рассмотрены методики для диагностики и выявления симптомов профессионального выгорания. В статье обосновывается необходимость профилактики эмоционального «выгорания». Предложены рекомендации по профилактики эмоционального выгорания персонала.

Шамис В.А. Особенности эмоционального выгорания персонала организации // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 101-112. – doi: 10.18334/lim.3.2.35376.


2. Велижанин В.Л., Киселица Е.П.
Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

Развитие информационных технологий в регионе имеет слабый характер. Этот фактор, с одной стороны, определяет сложности использования интернета для продвижения товаров массового спроса. С другой стороны, благодаря поддержке государственных программ, делает использование интернет-коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники в нашем регионе.
Подходы к оценке эффективности интернет-проектов, применяемые на данный момент, используют обобщенную модель, которую невозможно применить к некоторым специфичным интернет-проектам. Кроме того, при их использовании достаточно сложно сравнивать эффективность нескольких проектов, так как показатели каждого из них специфичны.
В статье разрабатываются методические подходы к определению эффективности интернет-проектов. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной методики: систематизирована информация о интернет-проектах в единую базу, обеспечен мониторинг эффективности интернет-проектов, спланированы показатели эффективности. Выделены этапы оценки эффективности интернет-проектов. К ним относятся: определение вида интернет-проекта, определение набора показателей его эффективности, расчет показателей эффективности интернет-проекта, разработка мероприятий по его развитию и повышению эффективности и их дальнейшая реализация. Разработан алгоритм оценки эффективности интернет-проекта. Алгоритм представлен в виде замкнутого цикла. Он состоит из пяти последовательных этапов, представляющих собой логическую последовательность действий, направленных на достижение поставленного результата — определения эффективности интернет-проекта.

Велижанин В.Л., Киселица Е.П. Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1889-1898. – doi: 10.18334/rp.16.12.415.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методики»?



Только с полным текстом