методические подходы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методические подходы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2017 год).

1. Франк Е.В.
Социально-экономическая модель развития Самарской области на основе региональной инновационно-технологической платформы опорного вуза региона // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2017).  
В статье раскрыты направления формирования социально-экономическая модель развития Самарской области на базе региональной инновационно-технологической платформы, формируемой опорным вузом региона (РИТП).Предложены методические подходы к разработке РИТП, основы формирования, перспективные направления деятельности и участие в социально-экономической деятельности региона. Показаны условия осуществления успешной инновационной деятельности данной платформы.

Франк Е.В. Социально-экономическая модель развития Самарской области на основе региональной инновационно-технологической платформы опорного вуза региона // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 373-380. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38694.


2. Велижанин В.Л., Киселица Е.П.
Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

Развитие информационных технологий в регионе имеет слабый характер. Этот фактор, с одной стороны, определяет сложности использования интернета для продвижения товаров массового спроса. С другой стороны, благодаря поддержке государственных программ, делает использование интернет-коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники в нашем регионе.
Подходы к оценке эффективности интернет-проектов, применяемые на данный момент, используют обобщенную модель, которую невозможно применить к некоторым специфичным интернет-проектам. Кроме того, при их использовании достаточно сложно сравнивать эффективность нескольких проектов, так как показатели каждого из них специфичны.
В статье разрабатываются методические подходы к определению эффективности интернет-проектов. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной методики: систематизирована информация о интернет-проектах в единую базу, обеспечен мониторинг эффективности интернет-проектов, спланированы показатели эффективности. Выделены этапы оценки эффективности интернет-проектов. К ним относятся: определение вида интернет-проекта, определение набора показателей его эффективности, расчет показателей эффективности интернет-проекта, разработка мероприятий по его развитию и повышению эффективности и их дальнейшая реализация. Разработан алгоритм оценки эффективности интернет-проекта. Алгоритм представлен в виде замкнутого цикла. Он состоит из пяти последовательных этапов, представляющих собой логическую последовательность действий, направленных на достижение поставленного результата — определения эффективности интернет-проекта.

Велижанин В.Л., Киселица Е.П. Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1889-1898. – doi: 10.18334/rp.16.12.415.


3. Гамбеева Ю.Н.
Сравнительный анализ подходов к оценке конкурентоспособности территориально-организованных экономических систем // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).  
Современный этап экономического развития характеризуется ростом конкуренции на всех уровнях, в том числе и региональном. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы оценки конкурентоспособности экономики территориально-организованных экономических систем, поиска механизмов и способов ее повышения. В статье определены основные методологические подходы к оценке конкурентоспособности территориальных систем. Проанализированы существующие в настоящее время методики оценки конкурентоспособности региона.

Гамбеева Ю.Н. Сравнительный анализ подходов к оценке конкурентоспособности территориально-организованных экономических систем // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8126.


4. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методические подходы»?



Только с полным текстом