мерчендайзинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мерчендайзинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2012 по 2015 год).

1. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).    
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


2. Балашова О.В.
Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).    
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7289.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мерчендайзинг»?



Только с полным текстом