менталитет

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом менталитет, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2010 год).

1. Земскова Д.А.
Проблемы совершенствования менеджмента персонала на предприятиях строительной отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Рассматриваются состояние, тенденции и проблемы кадрового обеспечения предприятий инвестиционно-строительной сферы в условиях негативного воздействия экономического кризиса. Выявлены и охарактеризованы основные причинно-следственные связи между характеристиками персонала строительных предприятий и конечной эффективностью его деятельности. Анализ осуществлен в контексте двух базисных концепций – человеческого капитала и организационного развития.

Земскова Д.А. Проблемы совершенствования менеджмента персонала на предприятиях строительной отрасли России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6488.


2. Маслова И.В.
Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Эффективное развитие рыночной экономики в современной России требует не только создания конкурентоспособного производства на базе новых приемов хозяйствования и управления, но и формирования нового экономического менталитета российских предпринимателей. Пример династии Стахеевых, отражающий исторические традиции развития ценностных установок российского купечества XIX в., является достойным олицетворением русского менталитета и хорошим
образцом для подражания.

Маслова И.В. Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5228.


3. Шуль Ю.И.
О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
Прошедший век представляет определенный интерес для гендерного анализа. Гендерная экономика (от слова “gender” – социальный пол) является одним из наиболее молодых направлений экономической науки. Она анализирует различия в экономическом положении мужчин и женщин, а также причины их появления. Возникшие процессы феминизации общества повлияли на менталитет женщин в большинстве стран мира. Женщины по-новому взглянули на свое положение в обществе, семье. Они не желают мириться более с существующими в обществе стереотипами об исключительно семейной роли женщин. Они решили изменить свой социальный статус и повысить свою экономическую, политическую, социальную значимость. Женщина вышла за рамки частной семейной сферы, органично вписавшись в трудовую и общественную жизнь, а достигнутые ею автономия и независимость повлияли на сущность отношений “мужчина-женщина” в обществе.

Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/322.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «менталитет»?



Только с полным текстом