менеджеры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом менеджеры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2016 год).

1. Красильникова Е.В., Шестаков В.А.
Корпоративные особенности и препятствия, возникающие при организации и ведении предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2016).  

Цель работы состоит в идентификации факторов собственности и агентских противоречий, в обосновании гипотезы об их непосредственном влиянии на финансирование российских компаний, в установлении характера и тесноты такой зависимости для каждого типа собственника. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы собственниками или менеджерами предприятия, а также – исследователями в области корпоративных финансов в выборе того или иного источника финансирования в зависимости не только от финансово-экономического состояния компании, но и возраста, структуры собственности, институциональной среды деятельности организации, которая отличается своей нестабильностью и значительными проблемами. Исследование корпоративных характеристик и особенностей структуры собственности является актуальным для совершенствования корпоративного управления и возможности снижения корпоративных конфликтов. Немаловажным является выявление препятствий становления бизнеса в России, определение тенденций изменения факторов, ограничивающих возможности создания компаний и ведения предпринимательской деятельности, которые могут быть ориентиром для потенциальных собственников, инвесторов. 

Красильникова Е.В., Шестаков В.А. Корпоративные особенности и препятствия, возникающие при организации и ведении предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 22-36. – doi: 10.18334/rp.17.1.2195.


2. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.

Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.


3. Москаленко А.Г.
Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Основными участниками корпоративных отношений являют­ся владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наи­более выгодных условиях значительную часть необходимого ей ка­питала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми осталь­ными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.

Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.


4. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001)
Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе. Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого — бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/424.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «менеджеры»?



Только с полным текстом