мегарегулятор

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мегарегулятор, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2014 по 2015 год).

1. Бачо Р.Й.
Государственное регулирование рынков финансовых услуг в странах ЕС // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 3 / 2015).  
Статья посвящена исследованию новейших тенденций в системе государственного регулирования рынков финансовых услуг в странах Евросоюза. В работе проанализированы основные достижения выдающихся зарубежных ученых, посвященные оценке преимуществ и недостатков создания интегрированной модели надзора за рынками финансовых услуг. Сделано сравнение действующих систем государственного надзора в странах ЕС. Доказано, что за период 2008–2013 гг. состоялся рост количества тех стран, центральные банки которых наделены функциями микропруденционного регулирования.

Бачо Р.Й. Государственное регулирование рынков финансовых услуг в странах ЕС // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 157–176. – doi: 10.18334/grfi.2.3.497.


2. Авеличева О.А.
Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).
Паевые инвестиционные фонды являются перспективной и динамично развивающейся формой коллективного инвестирования, зарекомендовавшей себя за последние годы. В 2013 году произошли значительные изменения в нормативно- правовой базе, регулирующей финансовые рынки. Автор провел анализ специфики работы рынка паевых инвестиционных фондов, в соответствии с новым законодательством, с учетом усиления государственного регулирования фондов. Результатом исследования стали практические рекомендации по использованию последних изменений в сфере государственной системы регулирования для привлечения новых пайщиков.

Авеличева О.А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 192-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8725.


3. Панюкова В.В., Ашба А.М.
Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление.

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 206-211. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8727.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мегарегулятор»?



Только с полным текстом