медиана Кемени

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом медиана Кемени, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Буздалин А.В., Заночкин А.Ю., Курбангалеев М.З., Смирнов С.Н.
Агрегация кредитных рейтингов как задача построения консенсуса в системе экспертных оценок // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 3 / 2017).  
Информация о рейтингах компаний, присваиваемых кредитными рейтинговыми агентствами (КРА), рассматривается в статье как ранжирование компаний по относительному кредитному качеству. С учетом специфики задачи строится «справедливый» (в определенном смысле) способ агрегирования этой информации в «консенсусное» ранжирование всех компаний. Процедура применяется к реальным данным о рейтингах, присваиваемых КРА российским банкам в период 2010-2016 годов в национальных шкалах. Расчеты показывают, что полученное консенсусное ранжирование обладает высокой устойчивостью, а также может быть с успехом использовано в качестве объясняющей (скоринговой) переменной для оценки кредитного риска компаний. Предложенный способ является весьма общим и позволяет агрегировать ранжирования произвольной природы (рейтинги КРА, внутренние экспертные оценки, рыночные показатели), а также неполные ранжирования (например, когда компании рейтингуются только частью КРА или не имеют рыночных долговых инструментов).

Буздалин А.В., Заночкин А.Ю., Курбангалеев М.З., Смирнов С.Н. Агрегация кредитных рейтингов как задача построения консенсуса в системе экспертных оценок // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 181-208. – doi: 10.18334/grfi.4.3.38830.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «медиана Кемени»?



Только с полным текстом