матрица потребительского спроса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом матрица потребительского спроса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Рыбалкина О.А.
«Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.

Рыбалкина О.А. «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4277.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «матрица потребительского спроса»?



Только с полным текстом