математическая модель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом математическая модель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2008 по 2019 год).

1. Гаранин М.А.
Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2019).  
Приведены исследования, посвященные оценке кадрового потенциала образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования; выполнен анализ факторов, определяющих кадровый потенциал; разработана математическая модель оценки кадрового потенциала; показаны сценарии развития кадрового потенциала; выполнена оценка эффективности работы научно-педагогических работников по видам деятельности; проведена иерархическая классификация работников по показателям их деятельности.

Гаранин М.А. Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 291-302. – doi: 10.18334/lim.6.3.40955.


2. Гаранин М.А.
Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
Система высшего образования современной России нуждается в трансформации. В первую очередь это обусловлено возрастающей необходимостью научно-технологического прорыва России. Проводимые в стране форсайт-сессии в сфере образования фокусируются на механизмах и подходах к трансформации системы образования. Образовательный интенсив, проведенный с 10 по 22 июля 2019 г. в Москве на базе Сколковского института науки и технологий, был нацелен на цифровую трансформацию высшего образования. Его цель – создание и развитие команд региональных университетов, которые смогут реализовать системные изменения в сфере подготовки кадров для технологического развития [1]. Автор статьи – участник образовательного интенсива. Сама статья – это попытка определить векторы движения по дальнейшему развитию университета.

Гаранин М.А. Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 955-968. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40957.


3. Светуньков С.Г.
Математические модели многоуровневой конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
Для более точной идентификации состояния конкуренции на рынке необходимо перейти к анализу конкуренции с учётом его многоуровневой структуры. Это можно сделать с помощью балансового метода, учитывающего объёмы купли-продаж как на оптовом рынке B2B, так и на розничном рынке B2C. В данной статье предлагается сравнительный анализ экономико-математических моделей, описывающих этот рынок, на основании чего предлагается наилучшая модель, обладающая хорошими аналитическими свойствами.

Светуньков С.Г. Математические модели многоуровневой конкуренции // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3447-3458. – doi: 10.18334/rp.18.22.38453.


4. Никоноров В.М.
Системы, сущность и свойства // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).  

Автор проводит обзор формирования теории систем. Исследованы основные свойства систем. По итогам исследования предложены пути решения систем в части некоторых свойств.

Никоноров В.М. Системы, сущность и свойства // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2499-2508. – doi: 10.18334/rp.16.16.608.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Пучков В.Ф., Грацинская Г.В.
Методология построения математических моделей и оценка параметров динамики экономических систем / 2012. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10398.
В монографии излагается методология построения и оценки параметров математических моделей экономических систем, отражающих динамические свойства этих систем, которая учитывает основные положения законов теории управления. Большое внимание уделено возможностям применения при построении моделей экономических систем типовых динамических звеньев и использованию скользящих модулирующих функций для оценки их параметров. Приведены примеры построения и оценки параметров математических моделей макроэкономики. Изложены принципы построения и этапы создания автоматизированных информационных систем как среды для построения и эффективного использования в режиме реального времени математических моделей экономических систем, а также выполняемые ими функции.
Приведенные в монографии материалы могут быть использованы разработчиками математических моделей и автоматизированных информационных систем, а также аспирантами и студентами экономических специальностей.
Монография рекомендована к печати кафедрой «Информационные технологии и высшая математика» Государственного института экономики, финансов, права и технологий (Гатчина).


6. Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф.
Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье предлагается методика оценки вероятности успешности бизнеса в зависимости от личностных и других параметров предпринимателя и вида его предполагаемого бизнеса. Например, применив эту методику, вы можете получить ответ на вопрос, будет ли успешным автомобильный бизнес, если им начнет заниматься голубоглазый бездетный мужчина 35 лет. Методика может быть полезна предпринимателям, решающим вопрос об открытии нового бизнеса.

Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф. Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6093.


7. Лазукина А.О.
Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности.

Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5593.


8. Иванов А.А.
Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
На суд читателя представлены результаты эксперимента по созданию математической модели формирования стратегии энергосбытовой компании по покупке электроэнергии на различных секторах оптового рынка электроэнергии (мощности) ОРЭ. Данный вопрос является чрезвычайно актуальным для энергосбытовых компаний ЭСК, т.к. в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) с 1 июля по 31 декабря 2008 г. по нерегулируемым государством (рыночным) ценам должно закупаться от 25 до 30% электроэнергии, а до 1 января 2011 г. планируется окончательный переход на конкурентное формирование цен на электроэнергетическом рынке.

Иванов А.А. Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2819.


9. Тарасов А.А.
Межвременной выбор: результаты эмпирического исследования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Одним из направлений исследований в рамках теории выбора является «экспериментальная» микроэкономика, изучающая процесс выбора на основе результатов различных эмпирических исследований: тестов, опросов, игр. В данном случае делается акцент на межвременном выборе респондентов, так как целью является проверка в российских условиях некоторых моделей поведения, выдвинутых западными авторами относительно межвременного выбора и предпочтения респондентами возрастающих последовательностей доходов.

Тарасов А.А. Межвременной выбор: результаты эмпирического исследования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2713.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «математическая модель»?



Только с полным текстом