маркетмейкинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетмейкинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Мусаев Э.Б. оглы
HFT (высокочастотная торговля): за и против // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 2 / 2017).  
В течение последних нескольких лет участники финансовых рынков стали активнее использовать современные технологии. HFT-компании, постоянно обновляя техническое оборудование, пытаются максимально оптимизировать свои торговые стратегии. Однако деятельность таких компаний вызывает некоторые споры у остальных участников финансового рынка. В этой работе анализируются положительные и отрицательные стороны HFT.

Мусаев Э.Б. оглы HFT (высокочастотная торговля): за и против // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 97-105. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38034.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетмейкинг»?



Только с полным текстом