маркетинговый подход

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговый подход, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2012 год).

1. Погонышева Д.А.
ИТ-консалтинг как инструмент поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Производственная инфраструктура является комплексом общих условий и услуг для функционирования и развития основного производства. Инновационное развитие последнего возможно только при адекватной инновационной активности инфраструктуры. Предложена система оценки инновационной деятельности, выражающей степень реализации инновационного потенциала. Достоинствами предлагаемой методики оценки уровня инновационного развития производственной инфраструктуры являются возможность оценки уровня в динамике; комплексность исследования уровня инновационного развития; возможность сравнения фактических значений показателей с оцененными значениями.

Погонышева Д.А. ИТ-консалтинг как инструмент поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4701.


2. Даянова Н.Н., Гилязутдинова И.В.
Управление инновационной активностью объектов транспортной инфраструктуры с использованием элементов маркетинга отношений // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Производственная инфраструктура является комплексом общих условий и услуг для функционирования и развития основного производства. Инновационное развитие последнего возможно только при адекватной инновационной активности инфраструктуры. Предложена система оценки инновационной деятельности, выражающей степень реализации инновационного потенциала. Достоинствами предлагаемой методики оценки уровня инновационного развития производственной инфраструктуры являются возможность оценки уровня в динамике; комплексность исследования уровня инновационного развития; возможность сравнения фактических значений показателей с оцененными значениями.

Даянова Н.Н., Гилязутдинова И.В. Управление инновационной активностью объектов транспортной инфраструктуры с использованием элементов маркетинга отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4702.


3. Хуснутдинов Р.А.
Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Рассматривается важная проблема повышения качества стратегического планирования предприятий инвестиционно-строительной сферы. Автор предлагает в качестве эффективного метода такого повышения использование маркетингового подхода и обосновывает критерий эффективности. Результатом применения предлагаемого метода являются оптимальные значения объемов выполняемых работ.

Хуснутдинов Р.А. Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6484.


4. Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.
Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговый подход»?



Только с полным текстом