маркетинговый инструментарий

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговый инструментарий, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Туменова С.А.
Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговый инструментарий»?



Только с полным текстом