маркетинговые технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2005 по 2015 год).

1. Долгова И.В.
Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2015).  

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме применения маркетинга в деятельности инновационного малого и среднего бизнеса. Автор анализирует динамику развития инновационного предпринимательства по субъектам Российской Федерации, сферам деятельности, типам внедряемых инноваций. Особое внимание уделяется роли современных маркетинговых технологий в успешной деятельности инновационных организаций. На основе анализа причин низкой маркетинговой активности инновационного предпринимательства предлагаются пути ее повышения.

Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/epp.5.1.305.


2. Долгова И.В.
Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2013).  
В условиях рыночной экономики имидж региона выступает основным фактором привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу региона. Формированию инвестиционно привлекательного имиджа препятствуют проблемы развития региональных потенциалов, отсутствие общесистемных мер и финансовых стимулов для потенциальных инвесторов, а также негативное присутствие региона в национальном и международном информационном пространстве.

Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 15-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8904.


3. Алехина Е.С.
Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Статья посвящена совершенствованию управления региональной системой сервиса (на примере бытового обслуживания Ростовской области) путем формирования маркетинговых технологий.

Алехина Е.С. Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5626.


4. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф.
Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в маркетинге. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка. Обозначено место и влияние маркетингово-коммуникационного ресурса в достижении эффективности предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства.

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2513.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лычковская И.П., Карнаухов С.Б.
Логистика массового производства на заказ // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
Современный потребительский рынок в странах с рыночной экономикой функционирует как на основе массового производства стандартных товаров по заказам торговли, так и индивидуального производства товаров и услуг на заказ непосредственных потребителей. Указанные составляющие товарных ресурсов, в принципе, в равной степени необходимы для полнокровного товарного рынка, ориентированного на удовлетворение спроса и развитие потребностей покупателей, на обеспечение качества жизни населения и отдельных граждан. При этом предприятия массового и индивидуального производства используют при управлении товародвижением различные адекватные их специфике логистические и маркетинговые технологии.

Лычковская И.П., Карнаухов С.Б. Логистика массового производства на заказ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1549.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые технологии»?



Только с полным текстом