маркетинговые мероприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые мероприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2009 год).

1. Алехина Е.С.
Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Статья посвящена совершенствованию управления региональной системой сервиса (на примере бытового обслуживания Ростовской области) путем формирования маркетинговых технологий.

Алехина Е.С. Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5626.


2. Васильев С.В.
Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.

Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1750.


3. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.

Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые мероприятия»?



Только с полным текстом