маркетинговые концепции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые концепции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С.
Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
В настоящее время ни одно предприятие не может рассчитывать на рыночный успех без постоянного проведения маркетинговых исследований в самых различных направлениях своей деятельности, будь то комплексное изучение рынка, оценка конкурентных преимуществ или прогнозирование спроса. Для проведения такого рода исследований необходимо не только владеть методологией их проведения, но и уметь ее применять в зависимости от конкретно сложившихся ситуаций.

Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2905.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые концепции»?



Только с полным текстом