маркетинговые каналы
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые каналы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2008 по 2009 год).
1. Корнев К.В., Плахотников П.А.
Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем. В рамках таких систем, по мнению авторов, можно организовать замкнутый цикл производства
и доведения до конечных потребителей продукции, соответствующей предпочтениям покупателей.
Корнев К.В., Плахотников П.А. Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5505.
2. Наумов В.Н.
Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.
Наумов В.Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3173.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые каналы»?