маркетинговое влияние

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговое влияние, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Сидорчук Р.Р.
Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В работе показаны изменения, произошедшие за последние десятилетия в российской трактовке понятия «малое предпринимательство». Приведены результаты сравнения границ этого понятия с принятыми в других странах. В заключение автор делает вывод, что законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на деловую активность таких субъектов.

Сидорчук Р.Р. Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7500.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговое влияние»?



Только с полным текстом