маркетинговая устойчивость туризма

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая устойчивость туризма, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Щетинина Е.Д., Дагман С.
Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2018).  
В статье изложены подходы к формированию интегрально-маркетинговых методов развития туризма региона как фактора повышения региональной социо-эколого-экономической устойчивости. Рассмотрен связанный с этим круг методических и практических проблем, тенденции туристического маркетинга и его современные особенности на примере Белгородской области. Исследован методический аппарат маркетинга в туризме, выявлена взаимосвязь туризма и развития территории и обоснована необходимость формирования интегрального маркетингового пространства для повышения устойчивости и сбалансированности социо-эколого-экономического развития региона. В качестве методологической базы для этой цели предложен синтез трех видов маркетинга – туристического, регионального и отношенческого в их социально-этической форме. Определены компоненты и параметры устойчивости туристического маркетинга, учитывающие интересы региона. В качестве одного из инструментов интегрированного маркетинга предложена расширенная типология потребителей рынка туристических услуг. Установлены принципы оценки эффективности туристического маркетинга на основе учета мультипликативного эффекта и влияния на валовый региональный продукт (ВРП). Намечены программные блоки практической реализации стратегии устойчивого развития региона, связанные с туристическим сектором как драйвером этого развития.

Щетинина Е.Д., Дагман С. Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – с. 1633-1650. – doi: 10.18334/rp.19.5.39118.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая устойчивость туризма»?



Только с полным текстом