маркетинговая ценовая политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая ценовая политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Улановская О.Н.
Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
В статье представлены результаты двух исследований, направленных на изучение маркетинговой ценовой политики выставочной отрасли Республики Крым. Автором проанализированы данные, полученные с помощью личного интервью с организаторами и экспонентами выставочных мероприятий Республики Крым, предложена оптимальная цена стандартно обустроенной экспоплощади нетто. Данная статья может быть полезна всем представителям выставочной отрасли, а также маркетологам, для формирования эффективной маркетинговой политики ценообразования.

Улановская О.Н. Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2713-2724. – doi: 10.18334/rp.19.9.39341.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая ценовая политика»?



Только с полным текстом