маркетинговая стратегия вуза

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая стратегия вуза, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2017 год).

1. Долгов А.С., Щеколдин В.Ю.
Тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования в Новосибирской области // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования по социально-экономическим направлениям подготовки в ВУЗах Новосибирской области. Проанализирована динамика изменения этого рынка за 2016-2017 года, рассчитана емкость рынка по отдельным направлениям подготовки, определены доли рынка, которые занимают крупнейшие высшие образовательные учреждения, изучена зависимость между числом поданных заявлений и зачисленных абитуриентов

Долгов А.С., Щеколдин В.Ю. Тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования в Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3169-3182. – doi: 10.18334/rp.18.21.38545.


2. Багаутдинова А.З.
Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза
за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.

Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6458.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая стратегия вуза»?



Только с полным текстом