маркетинговая микросреда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая микросреда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2015).  

В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая микросреда»?



Только с полным текстом