маркетинговая концепция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая концепция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2001 по 2014 год).

1. Панюкова В.В., Ашба А.М.
Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление.

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 206-211. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8727.


2. Трубин И.Н.
Маркетинговая концепция Североморского молочного завода // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Существует огромное количество определений маркетинга. Вероятно, это связано с тем, что маркетинг сегодня — чрезвычайно многоплановое явление. Это и рыночная философия, и стратегия, и тактика мышления, и действия субъектов рыночных отношений, причем не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, учёных, организаций вплоть до правительственных органов. С одной стороны, он направлен на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые коммерческая организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, а с другой, маркетинг имеет общественное значение, связывая потребности и экономическую реакцию общества.

Трубин И.Н. Маркетинговая концепция Североморского молочного завода // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/351.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая концепция»?



Только с полным текстом