маркетинговая информационная система

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая информационная система, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2013 год).

1. Казаковцева Н.Ю.
Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Отражено развитие информационных систем в разные периоды времени, а также показана роль информационных технологий в работе постоянно развивающихся современных коммерческих предприятий.

Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4931.


2. Семеркова Л.Н., Гостяев И.М.
Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье изучаются основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. Показывается необходимость информационной интеграции между партнерами. Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции.

Семеркова Л.Н., Гостяев И.М. Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7170.


3. Жуков Н.В.
Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения.

Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5268.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая информационная система»?



Только с полным текстом