маркетинг территорий

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг территорий, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2014 по 2018 год).

1. Долгова И.В.
Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2018).  
В статье рассмотрена суть концепции и основные идеи маркетинга впечатлений. Обобщены представления о трансформации комплекса маркетинга 4Р применительно к указанной сфере. Представлена взаимосвязь маркетинга впечатлений и бренда, отмечена способность бренда создавать впечатления. Проанализирован зарубежный и российский опыт применения инструментов маркетинга впечатлений — событийного туризма и ивент-маркетинга — для продвижения территории. Предложены мероприятия маркетинга впечатлений для продвижения бренда курортной территории.

Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 95-110. – doi: 10.18334/epp.8.2.39087.


2. Корякина Т.В.
Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
Статья посвящена формированию социального паспорта муниципальных образований, который является исходной базой не только для комплексного анализа текущего состояния экономического сектора и социальной сферы муниципального образования, диагностики проблем территории, но для выявления потенциала муниципального образования.
Методология исследования включает сравнительный обзор литературы, системный, структурный подходы, включая анализ и сопоставление форм и методов развития территорий, создание условий развития реального сектора экономики, социальной сферы в целях повышения качества жизни населения.

Корякина Т.В. Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3555-3564. – doi: 10.18334/rp.18.22.38533.


3. Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.
Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней, эта специфика, по сути – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей.

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8707.


4. Константиниди Х.А., Рубин А.Г., Воробьева М.А.
Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
Авторы провели анализ инвестиционной привлекательности и опыта применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае. Дана характеристика системе стратегического планирования и инструментария достижения целей и решения задач, стоящих перед регионом. Проведен анализ государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», нацеленной на формирование привлекательного образа Краснодарского края, привлечение инвестиций и повышение конкурентоспособности региона. Предложены показатели оценки социально-экономической эффективности подпрограммы «Формирование и продвижение экономически и инвестиционно-привлекательного образа Краснодарского края за его пределами» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Константиниди Х.А., Рубин А.Г., Воробьева М.А. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 146-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8674.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг территорий»?



Только с полным текстом