маркетинг продуктов питания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг продуктов питания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за 2012 год).

1. Кузнецова Л.В.
Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.

Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7821.


2. Насибян С.С.
Профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
В статье рассмотрены вопросы современного состояния профессионального образования в финансовой сфере. Анализируется мировая практика стандартизации и сертификации профессионального финансового образования и ее особенности в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Насибян С.С. Профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7621.


3. Кузнецова Л.В.
Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
Статья посвящена проблеме влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Автор рассматривает возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дается оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения.

Кузнецова Л.В. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7622.


4. Кузнецова Л.В.
Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2012).  
Опираясь на концепцию ограниченного суверенитета потребителей на рынке продуктов питания, автор обосновывает необходимость расширения обязательной информации, доводимой до сведения потребителей. Делается вывод о назревшей потребности законодательного ограничения агрессивной рекламы для продуктов питания, так как они являются особым товаром, влияющим на здоровье населения.

Кузнецова Л.В. Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг продуктов питания»?



Только с полным текстом