маркетинг местожительства
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг местожительства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).
1.  Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. 
 Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий  / 2017.  – 260 с.  – doi: 10.18334/9785912921728. 
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.
Может быть полезной и интересной для специалистов в области земельно-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг местожительства»?
