маркетинг-менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг-менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2019 год).

1. Калиниченко М.П.
К вопросу о решении проблемы демаркации в маркетинг менеджменте предприятия // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В теории и практике маркетинг менеджмента предприятия до настоящего времени остается открытым вопрос о соотношении научного и ненаучного знания. Проблема демаркации − определение и использование четких критериев или признаков, которые позволяют отличать научные (истинные) и ненаучные (ложные) знания в любой сфере духовной деятельности человека, в т. ч. в сфере рыночно-ориентированного управления предприятием.
В исследовании менеджмент и маркетинг рассматриваются как прикладные экономические науки. В статье доказывается, что искусство, эмпирия, теория и практика в концепции маркетинг менеджмента органически взаимосвязаны и обуславливают друг друга в целостной структуре научного познания. Эмпирическое переходит в теоретическое, а то, что сначала было теоретическим, на более высоком этапе развития становится эмпирически доступным. Искусство маркетинг менеджмента предприятия обеспечивает использование научного знания в конкретной практической ситуации, устанавливает и поддерживает взаимосвязь между эмпирией, теорией и практикой.

Калиниченко М.П. К вопросу о решении проблемы демаркации в маркетинг менеджменте предприятия // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1379-1394. – doi: 10.18334/eo.9.2.40795.


2. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5006.


3. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.


4. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг-менеджмент»?



Только с полным текстом