маркетинг финансовых услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг финансовых услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Давлетшин Р.Р.
Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Сфера услуг является сферой сложного интерактивного взаимодействия участвующих в ней людей. Однако до сих пор в экономической литературе нет единого мнения по определению самой услуги. Кто-то называет услугой деятельность, не создающую материальных ценностей, кто-то определяет услугу как полезное действие, процесс и т.п. Очевидно, одни услуги должны создавать ценность и быть инструментом для создания ценности.

Давлетшин Р.Р. Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3124.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг финансовых услуг»?



Только с полным текстом