маркет-тайминг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркет-тайминг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Олькова А.Е.
Качество управления паевыми инвестиционными фондами РФ: комплексная оценка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 1 / 2016).  
В статье оценивается качество управления российскими паевыми инвестиционными фондами на основании сравнения с нормативным портфелем. Построена эффективная граница портфеля для случая «наивного» индексного инвестирования, оценена зависимость качества управления портфелем фонда от категории фонда. Проведена декомпозиция факторов, влияющих на комплексную оценку качества управления фондом.

Олькова А.Е. Качество управления паевыми инвестиционными фондами РФ: комплексная оценка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 39-66. – doi: 10.18334/grfi.3.1.37064.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркет-тайминг»?



Только с полным текстом