макроэкономические и отраслевые факторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом макроэкономические и отраслевые факторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Антипин Ф.А.
Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье представлен обзор макроэкономических и отраслевых факторов, оказывающих влияние на формирование экономических показателей и делового климата в сфере розничной торговли в 2014 – начале 2015 года. Рассматриваются основные направления Стратегии развития торговли в России до 2020 года, к числу которых отнесены снижение административных барьеров, стимулирование предпринимательской инициативы, сбалансированное развитие разноформатной инфраструктуры торговли и конкуренции в отрасли.

Антипин Ф.А. Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1689-1698. – doi: 10.18334/rp.16.11.249.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «макроэкономические и отраслевые факторы»?



Только с полным текстом