M&A

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом M&A, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Иванов Д.А.
Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).  
В фокусе исследования – вопрос возникновения и развития понятия «синергия». Выявлены смысловые различия понятий «синергия», «синергетика», «синергизм». В историческом контексте представлены различные определения понятий «синергия» и «синергический эффект». Дана критика подходов к пониманию сущности синергии и синергического эффекта в существующих работах отечественных и зарубежных исследователей. Предложены авторские определения этих понятий, основанные на изучении их семантики и результатов реализации сделок M&A на практике.

Иванов Д.А. Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2583–2594. – doi: 10.18334/rp.17.20.36917.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «M&A»?



Только с полным текстом