лояльность потребителей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лояльность потребителей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2007 по 2019 год).

1. Курочкина А.Ю.
В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
В статье приводится обзор научной литературы с акцентом на эмпирические исследования, доказывающие исследовательские гипотезы в отношении понятия лояльности потребителей. Анализируется концепция цепочки прибыли компании, обосновывающей актуальность тематики лояльности потребителей. Рассматривается динамическая модель лояльности потребителей, процессный характер которой накладывает ограничения на проведение дальнейшей оценки лояльности. Понятие лояльности потребителей раскрывается через совокупность показателей и факторов влияния. В настоящее время исследователи концентрируются на изучении и выявлении объясняющих факторов лояльности потребителей как универсальных, так и специфических для отдельных отраслей. Акценты в исследованиях перемещаются в изучение новых способов взаимодействия потребителей с компанией и друг с другом с помощью социальных медиа и других цифровых каналов коммуникации. Основная проблема в определении факторов заключается в их мультиколлинеарности, которая порождает неопределенность оценок

Курочкина А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2001-2014. – doi: 10.18334/eo.9.3.40827.


2. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2016).  
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.

Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.


3. Синяева И.М., Кузнецова Л.В.
Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.

Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7302.


4. Арчакова В.Г.
Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры
торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.

Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5873.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2512.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лояльность потребителей»?



Только с полным текстом