лояльность персонала
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лояльность персонала, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2012 по 2019 год).
1. Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В.
Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).
Актуальность статьи обусловлена необходимостью и значимостью на современном этапе рассмотрения вопросов вовлечения персонала в процесс системы менеджмента качества в образовательной организации. В статье рассмотрены теоретические подходы к понятию вовлеченность персонала, обоснована целесообразность рассмотрения процесса системы менеджмента качества с точки зрения вовлеченности персонала, а также выявлены особенности вовлечения персонала в систему менеджмента качества в образовательной организации. Представлены данные мониторинга ВУЗов города Омска по основным направлениям эффективности деятельности в сравнении с пороговыми значениями. Показана необходимость взаимного сотрудничества всех заинтересованных сторон с целью улучшения качества образования, и как следствие развития науки и достижения ВУЗами Российской Федерации мирового уровня.
Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В. Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1713-1722. – doi: 10.18334/ce.13.9.41005.
2. Стребкова Л.Н.
Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).
Существуют различные модели маркетинга услуг и методы управления их качеством, также многие авторы рассматривают практические аспекты сервисной деятельности. Однако следует отметить имеющийся разрыв между теорией и практикой в области маркетинга услуг и планированием и организацией деятельности сервисной компании. Именно поэтому актуальна разработка единой концепции управления предприятием сферы услуг, понятной как на стратегическом уровне, так и на уровне ее оперативной реализации. В качестве основы данного подхода можно использовать треугольную модель маркетинга услуг Ф. Котлера, в которой особое внимание предлагается уделить формированию лояльности персонала с целью повышения его клиентоориентированности, что в итоге должно привести к росту уровня удовлетворенности потребителей и, как следствие, прибыли сервисной организации.
Стребкова Л.Н. Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3327-3334. – doi: 10.18334/rp.18.21.38539.
3. Киселева В.А.
Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2013).
Всегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании? По мнению автора, это ситуация, которую следует развивать, и важным инструментом для этого является внутренний маркетинг, способствующий построению корректных коммуникаций внутри компании. Предложены и проанализированы документы, с помощью которых можно организовать и регулировать этот процесс.
Киселева В.А. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7985.
4. Химич Ю.С.
Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).
Почему на сегодняшний день многие сотрудники утрачивают лояльность по отношению к своим фирмам? Ведь лояльность является условием формирования у работников высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании. В статье анализируются современные тенденции в кадровой работе, предлагается ряд мер по формированию лояльности сотрудников.
Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7248.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лояльность персонала»?