лояльность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лояльность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2006 по 2019 год).

1. Киселица Е.П., Хазипова Г.А.
Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
Современные условия жесткой конкуренции на рынке банковских услуг предопределили важность и актуальность обеспечения конкурентоспособности деятельности банков. Спектр услуг, предоставляемых банками, ценовые политики и ассортимент банковских продуктов являются достаточно идентичными. Поэтому важным инструментом обеспечения конкурентоспособности конкретного банка является формирование лояльности его клиентов. В данной статье представлен авторский алгоритм, обеспечивающий повышение конкурентоспособности банка на основе формирования лояльности его клиентов с использованием СRM–системы

Киселица Е.П., Хазипова Г.А. Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2285-2298. – doi: 10.18334/eo.9.3.40970.


2. Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А.
Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).  
В работе исследованы международные и российские рынки современной розничной торговли и их опыт внедрения программ лояльности клиентов. Авторами проведен анализ эффективности существующих методов управления программой лояльности. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках.
В статье исследуются подходы и методы отличия программ стимулирования спроса посредством увеличения объема корзины покупателя и частоты его визитов в магазин от программ развития лояльности клиентов, основанных на концепции маркетинга взаимоотношений. Исследуется современные тренды развития и вопрос классификации типов поощрений в рамках существующих программ лояльности.

Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А. Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 195-210. – doi: 10.18334/ce.13.1.39724.


3. Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д.
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории / 2017. – 182 с. – doi: 10.18334/9785912921575.
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдви-нутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских предпочтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.


4. Кирчанов М.В.
«Из всех возможных миров…»: география, идеология и политический контроль / 2016. – 284 с. – doi: 10.18334/9785906454294.
В центре настоящего издания – проблемы развития социально-культурной географии. Впервые в развитии отечественной историографии автор рассматривает основные школы и достижения современных зарубежных культурных географов. Особое внимание уделено связи социокультурной географии со смежными гуманитарными науками. Показана универсальность концепта «воображение» в развитии современных географических исследований.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кузнецова Д.С.
Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации // Креативная экономика. (№ 6 / 2015).  

Настоящая статья отражает часть итоговых выводов по проведенному автором исследованию, целью которого было выявление приоритетных кадровых угроз, исходящих от персонала, для различных типов кадровой стратегии развития организации, связанных со степенью открытости внешней среде и уровнем влияния руководителей высшего звена на систему управления человеческими ресурсами. Как показало проведенное автором исследование, приоритет многих угроз, исходящих от персонала организации, будет ранжироваться в зависимости от типа кадровой стратегии, что целесообразно учитывать при совершенствовании системы безопасности. Также по итогам исследования автором были разработаны методические рекомендации по совершенствованию кадровой стратегии и укреплению системы управления человеческими ресурсами в организации и показаны на примере разработки кадровой стратегии для РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Кузнецова Д.С. Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 697-710. – doi: 10.18334/ce.9.6.322.


6. Кашкирова И.А., Попова М.В.
Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2015).  

В настоящее время банковские организации сталкиваются с проблемой разработки эффективной программы лояльности, направленную на формирование приверженцев и удержание их. Однако единого подхода к оценке уровня лояльности, также как и самого понятия лояльности клиентов еще не сформировано. В связи с этим актуальной задачей является разработка единой методики определения лояльности клиентов на основе имеющегося опыта банковских организации за рубежом.

Кашкирова И.А., Попова М.В. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 5. – с. 799-806. – doi: 10.18334/rp.16.5.130.


7. Химич Ю.С.
Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В фокусе внимания автора – маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Развивается идея о том, что важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Однако в силу однотипности программ лояльности для потребителей все больше фирм прибегают к формированию долгосрочных отношений с посредниками.

Химич Ю.С. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7026.


8. Голубкина Д.Н.
Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.

Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5361.


9. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Креативный работник на фирме // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Одной из составляющих человеческого капитала является лояльность сотрудников компании, которая немыслима без доверия своему работодателю. Доверие становится необходимым условием найма рабочей силы, поскольку гарантирует соблюдение договора между работодателем и наемным работником. Тем более что сегодня этот договор становится нематериальным нравственным соглашением об обмене способностей работников на возможности совершенствования и обучения.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3565.


10. Скрыпникова М.Н.
Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Социальный пакет в настоящее время стал непременным атрибутом корпоративного управления любой уважающей себя компании. Руководители предлагают своим сотрудникам бесплатные обеды в офисе, медицинские страховки, оплату мобильных телефонов, обучения, транспортных расходов и т. д. Сказанное, впрочем, не означает, что работодатель должен удовлетворять потребности всех и вся в погоне за лояльностью персонала.

Скрыпникова М.Н. Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1616.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лояльность»?



Только с полным текстом