логистический менеджмент
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистический менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2015 год).
1. Мерзляк А.В.
Логистические, информационные и управленческие аспекты эволюции экономических парадигм от экономики масштаба до сетевой экономики // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2015).
В статье представлен авторский взгляд на эволюцию роли и характера логистики, информационного обеспечения и коммуникаций, концепций менеджмента в условиях различных экономических парадигм. Одной из задач исследования было развить теорию экономических парадигм, проследить корреляцию элементов логистической, информационной, управленческой и экономической парадигм и выявить основные факторы влияния.
Как результат, прослежена динамика приращения важности логистики и информации в развитии экономики на макро- и микроуровне. Логистика и информация в современном менеджменте в условиях сетевой экономики приобрели заметное влияние и являются системообразующими, что может оказать заметный прикладной эффект на развитие практики современного менеджмента. Статья адресована широкому кругу исследователей и специалистов в области экономики и менеджмента.
Мерзляк А.В. Логистические, информационные и управленческие аспекты эволюции экономических парадигм от экономики масштаба до сетевой экономики // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – с. 3909-3932. – doi: 10.18334/rp.16.21.2018.
2. Иванов А.С.
Особенности логистического менеджмента на региональных рынках нефтепродуктов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
Статья посвящена исследованию логистического обеспечения процесса поставок нефтепродуктов на региональный рынок.
Иванов А.С. Особенности логистического менеджмента на региональных рынках нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6138.
3. Проценко О.Д.
Рецензия на учебное пособие «ЛОГИСТИКА» авторов из Санкт-Петербурга Григорьева М.Н., Долгова А.П., Уварова С.А. (М.: Гардарики, 2006. — 463 с.) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).
К настоящему моменту в Российской Федерации выпущено уже достаточно большое количество учебников и учебных пособий по логистике и логистическому менеджменту. Среди этих книг есть достаточно интересные издания, выполненные на высоком теоретическом и методическом уровне. Тем не менее, учебное пособие, подготовленное авторским коллективом профессоров Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) в составе М.Н. Григорьева, А.П. Долгова и С.А. Уварова, заслуживает особого внимания.
Проценко О.Д. Рецензия на учебное пособие «ЛОГИСТИКА» авторов из Санкт-Петербурга Григорьева М.Н., Долгова А.П., Уварова С.А. (М.: Гардарики, 2006. — 463 с.) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1597.
4. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).
(Окончание. Начало в № 5/2003.)
Для успешного выживания на рынке в условиях постоянно обостряющейся конкуренции работа фарм-маркета должна быть гибкой и динамичной. Имея оптимальные пространственные параметры в организации бизнеса, фарм-маркету необходимо решать и тактические задачи. Для этого был внедрен новый подход в работе с клиентами.
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/982.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).
В условиях современной российской действительности, формируемой под влиянием радикальных социально-экономических реформ и построения цивилизованных рыночных отношений, особое место занимают процессы формирования фармацевтического рынка. Сегодня удовлетворение населения в жизненно-важных лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения рассматривается как один из факторов национальной безопасности страны. Поэтому социально-экономическая программа Республики Татарстан предусматривает широкое развитие фармацевтического рынка.
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/951.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «логистический менеджмент»?