лидер

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лидер, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2017 год).

1. Функнер Д.Г.
Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2017).  
Потребность в лидерах существует практически во всех сферах нашего общества. Данная статья рассматривает феномен лидера в сфере образования, на примере лингвистического центра ВАВИЛОН (г. Алматы, Казахстан). Слушатели центра являются не только субъектами, но и объектами профессиональной деятельности, в связи с чем, возможности развития центра значительно ограничены, так как результаты эффективности функционирования в большей мере зависят не от прибыли, а от качества обучения. Проведенные исследования, с использованием качественных и количественных методов, позволили создать модель зависимости эффективности образовательного процесса от лидерских качеств преподавательского состава лингвистического центра. Рекомендации, основанные на результатах исследования, позволят многим языковым центрам с небольшим штатом, организовать эффективное функционирование образовательной организации.

Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 123-130. – doi: 10.18334/lim.4.3.38271.


2. Павлов В.П.
Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2015).    
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.

Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 73-80. – doi: 10.18334/lim.2.1.550.


3. Макаров С.Л.
Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).    
Раскрывается основополагающее значение руководителя-лидера для формирования команды и привлечения инвесторов в Start-Up-предприятие.

Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 67-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4636.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лидер»?



Только с полным текстом