культурный продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом культурный продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Левченко И.И.
Бизнес и культура: механизм латентной «встроенности» // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

Интеграция бизнеса и культуры всегда вызывает множество споров и носит сложную структуру взаимодействия. Их часто противопоставляют друг другу. Тем не менее, процессы сферы культуры, проникая и интегрируясь с бизнес-процессами, формируют некое «экономическое измерение», которое может быть выражено в денежном эквиваленте. Приобретая стоимость, культурные феномены обретают экономическую значимость, становятся объектами сферы бизнеса.

Левченко И.И. Бизнес и культура: механизм латентной «встроенности» // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 175-182. – doi: 10.18334/rp.16.1.36.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «культурный продукт»?



Только с полным текстом