КСО

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом КСО, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2011 по 2019 год).

1. Павлов Э.Л.
Корпоративная социальная ответственность как перспективный инструмент расширения деятельности международного бизнеса // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
В исследовании рассматривается мировая практика применения корпоративной социальной ответственности (КСО) в современных МНП (многонациональных предприятиях). Рассмотрены актуальные данные по развитию социальной ответственности предприятий. Описана специфика современного взаимодействия компаний с заинтересованными сторонами и государством. Проведено обобщение данных по результатам реализации проектов КСО ряда крупных российских и западных компаний и описана специфика применения социальной ответственности в целях расширения деятельности компаний.

Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность как перспективный инструмент расширения деятельности международного бизнеса // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 2611-2620. – doi: 10.18334/eo.9.4.40853.


2. Пантелеева Т.А.
СПЕЦИФИКА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНСТИТУТА КОРПОРАТИВНОГО ГРАЖДАНСТВА НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2018).  

Пантелеева Т.А. СПЕЦИФИКА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНСТИТУТА КОРПОРАТИВНОГО ГРАЖДАНСТВА НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40418.


3. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б.
Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2017).  
В данной статье авторы демонстрируют особенности корпоративной социальной ответственности на современном этапе развития экономики. В статье рассматриваются актуальные подходы к определению корпоративной социальной ответственности, рассмотрены практики, применяемые в международном бизнесе, проведен анализ показателей потребления воды и энергии компании Heineken. Корпоративная социальная ответственность позволяет транслировать ценности компании в общество через конкретизированные действия в самых широких областях, при этом наибольшее распространение получили сферы: экологии, образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также производство. Полученные выводы обеспечивают прирост знаний в части понимания сущности корпоративной социальной ответственности и ее практического использования в международном менеджменте в актуальных экономических условиях. Авторы показывают экономическую эффективность от внедрения программ корпоративной социальной ответственности.

Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 449-456. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38542.


4. Студеникин Н.В.
Цифровые технологии и новые возможности для КСО в России в контексте зеленой экономики, цифровой экономики и «шеринг экономики» // Государственно-частное партнерство. (№ 4 / 2017).
В мире происходят значительные изменения в корпоративной социальной ответственности бизнеса, вызванные рядом факторов и «вызовов» времени, что позволяет ставить вопрос о принципиальной трансформации управленческих принципов и инструментов КСО. Самым значимым по уровню влияния на КСО и открывающимся возможностям становится «цифровизация» общественной жизни: развитие цифровой экономики и ее новых инструментов (принчипов «распределенного реестра» или блокчейн, онлайн-платформ, цифровых коммуникаций). Вместе с тем в России есть и свои особенности, в частности, одним из факторов изменений и перспективных направлений для развития КСО становятся механизмы государственно-частного партнерства. Модели ГЧП становятся инструментом для предприятий и крупных компаний по реализации своей корпоративной ответственности в части содержания, реконструкции и строительства социальных объектов (долгосрочных социальных инвестиций), позволяющим при этом снизить расходы на непрофильную деятельность, разделив их с государством.

Студеникин Н.В. Цифровые технологии и новые возможности для КСО в России в контексте зеленой экономики, цифровой экономики и «шеринг экономики» // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 257-266. – doi: 10.18334/ppp.4.4.38648.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Островская Е.А.
Корпоративная социальная ответственность: развитие в России в новых экономических условиях // Государственно-частное партнерство. (№ 2 / 2017).  
В статье рассматривается развитие корпоративной социальной ответственности на Западе и в России на примере компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Отмечается, что в России существует ряд определенных барьеров и препятствий, которые не дают КСО успешно развиваться и достигать показателей западных компаний. Безусловно, только крупные компании имеют сегодня возможности успешно внедрять принципы и стандарты КСО. Однако для успешного развития на международной арене и выхода на новые рынки необходимо, чтобы российские компании более серьезно относились к КСО. Для этого нужно не только желание компаний, но и поддержка со стороны государства и сотрудничество между компаниями.

Островская Е.А. Корпоративная социальная ответственность: развитие в России в новых экономических условиях // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 103-110. – doi: 10.18334/ppp.4.2.38145.


6. Суева Ю.В.
Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. (№ 10 / 2011).  
Статья посвящена особенностям социальной ответственности бизнеса и ее влиянию на социальную политику государства. Приведены примеры реализации стратегии социальной ответственности на конкретных предприятиях РФ. Особое внимание уделяется развитию социальной ответственности в регионе (на примере Ростовской области).

Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8962.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «КСО»?



Только с полным текстом