критерии выбора

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом критерии выбора, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Васильева З.А., Лихачева Т.П., Филимоненко И.В., Москвина А.В., Бородкина В.В.
Характеристики и критерии выбора портфеля взаимоотношений в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
Развитие различных типов межфирменных сетей обуславливается стремлением их участников к налаживанию взаимовыгодного сотрудничества. От того насколько эффективно сформированы взаимоотношения внутри этих сетей, зависит общая эффективность сети и успешность каждого ее участника. В статье на основе анализа развития межфирменных сетей и системы взаимоотношений внутри них выделены характеристики взаимоотношений и определены критерии формирования взаимоотношений партнеров на основе портфельного подхода. Для оценки управляемости взаимоотношениями в межфирменных сетях рассмотрены основные их характеристики, и сделаны предположения о наличии взаимосвязей. Сравнение моделей портфеля взаимоотношений с партнерами легло в основу предложенной системы критериев отбора необходимых для межфирменной сети взаимоотношений.
В качестве основного объекта исследования рассматривалась планируемая к развитию межфирменная сеть «Технологическая долина». Исследование проведено на основе опроса 82 российских промышленных компаний, потенциальных участников межфирменной кластерной сети.

Васильева З.А., Лихачева Т.П., Филимоненко И.В., Москвина А.В., Бородкина В.В. Характеристики и критерии выбора портфеля взаимоотношений в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4017-4032. – doi: 10.18334/rp.19.12.39525.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «критерии выбора»?



Только с полным текстом