критерии конкурентоспособности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом критерии конкурентоспособности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2010 год).

1. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


2. Федоренко К.П.
Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Общеизвестно, что конкуренция есть форма взаимного соперничества между субъектами рыночной экономики, или как еще принято их называть, игроками рынка. Согласно теории конкуренции американского экономиста М. Портера игроками рынка называют не только прямых конкурентов, производителей товаров и услуг, но и покупателей этих товаров и услуг, поставщиков сырья и материалов, поставщиков товаров заменителей, а также фирмы, заинтересованные потенциалом данного рынка и готовые войти в него со своими товарами и услугами.

Федоренко К.П. Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2303.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «критерии конкурентоспособности»?



Только с полным текстом