креативные индустрии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативные индустрии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2015 по 2017 год).

1. Марущак И.В.
Теоретические модели и сценарии развития трансакционного сектора экономики России // Креативная экономика. (№ 7 / 2017).  
В работе рассмотрены проблемы стратегического развития трансакционного сектора, обладающего значимым потенциалом создания высокотехнологичных рабочих мест в условиях новой социальной структуры российского общества. Определены перспективы развития трансакционного сектора российской экономики, связанные с альтернативными и внутренне неоднородными моделями экономического роста России – дирижистской, либеральной и переходным вариантом (моделью промежуточных институтов). Рассмотрено пять сценариев развития трансакционного сектора: вариант, основанный на расфокусированной трансакционной политике; эволюционный сценарий с элементами трансакционной политики в стратегически значимых трансакционных индустриях; эволюционный сценарий с ориентацией на внутренний рынок; эволюционный сценарий с экспортной ориентацией, связанный со снятием или существенным смягчением санкционного режима и развитием взаимодействий с ВТО; революционный сценарий развития трансакционного сектора с системной регулятивной политикой. Статья представляет интерес для специалистов в области стратегического планирования и управления, исследователей сферы услуг и, более широко, трансакционного сектора в условиях экономики знаний.

Марущак И.В. Теоретические модели и сценарии развития трансакционного сектора экономики России // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 7. – с. 759-770. – doi: 10.18334/ce.11.7.38205.


2. Королева А.А.
Маркетинговый анализ потенциала креативных индустрий городской среды // Креативная экономика. (№ 4 / 2017).  
В статье рассмотрена эволюция методологических подходов маркетингового анализа территорий. Авторы отмечают возникновение новой концепции экономики- креативной экономики, посредством которой формируются новые экономические модели, новые типы социальных отношений, а соответственно и требования к различным методам управления, видам деятельности, а следовательно, и к реализации процесса маркетинга территорий. Исследованы составляющие комплекса инструментов маркетинга территорий в условиях креативной экономики, основные принципы маркетинга территорий применительно к условиям креативной экономики. Проведен маркетинговый анализ факторов формирования креативной среды российских городов и казахстанского города Караганды. Предложен седьмой фактор формирования креативной среды, такой как «этническая толерантность». В заключении проанализированы тенденции развития и применения маркетинга территорий в условиях креативной экономики.

Королева А.А. Маркетинговый анализ потенциала креативных индустрий городской среды // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 4. – с. 445-456. – doi: 10.18334/ce.11.4.37759.


3. Бадлуева М.П., Аюрзанайн А.Б.
Новые тенденции функционирования и развития социально-экономической системы региона: развитие креативного потенциала // Креативная экономика. (№ 8 / 2015).  

Данная статья посвящена исследованию развития социально-экономических систем региона в контексте перехода российской экономики на инновационный путь развития. В развитых странах и России одним из основных факторов конкурентоспособности регионов становятся отрасли креативной экономики.

В статье предложен подход к определению понятия «социально-экономическая система», выделены типы социально-экономических систем, проведен анализ развития креативных индустрий в Сибирском федеральном округе, предложена методика расчета интегрального показателя развития креативного потенциала региона.

Бадлуева М.П., Аюрзанайн А.Б. Новые тенденции функционирования и развития социально-экономической системы региона: развитие креативного потенциала // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 8. – с. 947-962. – doi: 10.18334/ce.9.8.576.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «креативные индустрии»?



Только с полным текстом