креативная ценность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативная ценность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Корнейчук Б.В.
Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Система ценностей современного общества исследована в рамках концепции гуманистической этики Э. Фромма. Определено понятие креативной ценности и предложен метод ее количественной оценки. Раскрыто содержание основных категорий креативной экономики: креативный человек, обмен, производство и потребление, собственность, распределение, доход и богатство, власть.

Корнейчук Б.В. Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4770.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «креативная ценность»?



Только с полным текстом