креатив

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креатив, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2011 год).

1. Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е.
Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Внедрение креативных идей в системе общественного питания может осуществляться по разным направлениям, всесторонне учитывая потребности современности. Все они будут решать либо задачу максимизации прибыли, либо сокращения затрат. Систематизировав основные задачи, требующие креативного подхода при их решении, авторы выделили основные способы внедрения креативных решений в системе общественного питания. Также рассмотрены вопросы о нравственности и этичности этих форм креатива.

Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 136-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4533.


2. Лелекова С.Ю.
Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.

Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.


3. Якубов М.Р.
Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
На примере предпринимательской деятельности Форреста Марса проведен анализ его креативных методов мышления и управления. Используя одну из методик креативного мышления – контрольный список А. Осборна, можно увидеть спонтанную креативную «кухню» выдающегося предпринимателя и понять принципы построения креативного менеджмента.

Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4262.


4. Атаканов Н.А.
Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции.

Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «креатив»?



Только с полным текстом