корпорации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпорации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 18 за период c 2001 по 2018 год).

1. Лясникова Ю.В.
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2018).  

Лясникова Ю.В. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 71-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40424.


2. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Шевацукова Д.К.
Организационно-правовые предпосылки деятельности современного торгового предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

Данное исследование было посвящено анализу влияния организационно-правовых факторов на хозяйственную деятельность современного торгового предприятия с целью получить ответ на вопрос, как правовая форма торговой организации влияет на различные аспекты механизма ее функционирования.
К задачам данного исследования можно отнести анализ функционирования торговых предприятий различных организационно-правовых форм деятельности, максимизации объемов получаемой ими прибыли. Рассматриваются современные аспекты организационно-правовой деятельности участников рынка. Анализируются критерии оценки управления хозяйственной деятельностью организаций торговли. Показано, что существующие правовые нормы по-разному определяют практику функционирования торговых структур. Выявлены проблемы, возникающие при управлении торговыми предприятиями, уточнены различия между понятиями «организация» и «предприятие». Предложены направления решения проблем организационно-правовой деятельности субъектов рынка.

Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Шевацукова Д.К. Организационно-правовые предпосылки деятельности современного торгового предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1617-1624. – doi: 10.18334/rp.16.11.242.


3. Кособуцкий Б.Е.
Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье рассмотрены меры, направленные на повышение эффективности деятельности корпоративных форм в нефтеперерабатывающей промышленности путем развития логистических механизмов регулирования организационной деятельности предприятий. Предлагаются различные варианты осуществления проектов логистизации в организационно-экономической структуре предприятий нефтяной отрасли.

Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 126-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8185.


4. Стрижак А.Ю.
Особенности эндогенного оппортунизма в системе взаимодействия хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2013).  
Данная статья посвящена исследованию эндогенного оппортунистического поведения экономических субъектов в условиях трансформации экономики. Представлен спектр различных уровней и факторов эндогенного оппортунизма, исследованы способы его ограничения.

Стрижак А.Ю. Особенности эндогенного оппортунизма в системе взаимодействия хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8050.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Тарасова А.А.
Институт собственности и предпринимательская способность // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье рассматривается понятие предпринимательской способности в контексте эволюции наполняющих его смысловых компонентов и места в экономической теории. Предлагается рассматривать предпринимательскую способность как умение комбинировать факторы производства при условии включения института собственности в состав факторов производства.

Тарасова А.А. Институт собственности и предпринимательская способность // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7530.


6. Никандрова О.А.
Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье описываются факторы возрастания роли крупного бизнеса в национальной экономике, что привело к широкому распространению корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор высказывает точку зрения, что требуется целая система мер, направленных на организационно-политическое сближение бизнеса с гражданским обществом и его институтами. Именно на такое сближение и нацелена концепция корпоративного гражданства (КГ), которая в 1990-х гг. стала активно разрабатываться и внедряться в практику корпоративного управления. Подробнее об этом читайте в статье.

Никандрова О.А. Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7474.


7. Кочнев А.И.
Корпоративный сектор и устойчивое развитие экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В современной экономике значимую роль играют крупные компании. Ограничение их монополистического поведения позволяет обществу добиваться положительного влияния корпораций на экономику. Однако такое ограничение – недостаточное условие достижения устойчивого экономического развития. Важной составляющей успеха является создание условий для эффективного внутреннего спроса, что достигается путем активизации малого и
среднего бизнеса.

Кочнев А.И. Корпоративный сектор и устойчивое развитие экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6290.


8. Сирота Л.В.
Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В ходе финансового кризиса произошло резкое падение капитализации крупнейших российских компаний, что имело для них отрицательные последствия. Однако этого в значительной степени можно было бы избежать при наличии у корпораций соответствующей стратегии развития, учитывающей различные показатели развития компании, приводящие к росту ее капитализации. Это позволило бы не рассматривать рыночную
капитализацию только на основе изменения биржевых котировок акций, а корректировать ее значение с учетом конкретных показателей деятельности компании.

Сирота Л.В. Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5939.


9. Любинин В.А.
Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В развитых странах корпоративная социальная ответственность является необходимым и обязательным условием осуществления бизнеса, в то время как в России она только начинает внедряться. Для стимулирования этого процесса необходима система мер со стороны государства, направленная на расширение круга участников социальной ответственности бизнеса.

Любинин В.А. Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6169.


10. Бобошко Д.Ю.
Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассмотрена модель управления на основе стоимости, а также перспективы ее применения в практике отечественного менеджмента. Проанализированы особенности российской бизнес-среды. Выявлены ограничения, препятствующие использованию данной концепции управления. Обозначены пути адаптации модели для эффективного использования в российских компаниях.

Бобошко Д.Ю. Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5334.


11. Гераськин М.И.
Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Окончание. Начало в № 7/2005 Важнейшими показателями, характеризующими процессы интеграции корпораций в поликорпоративную систему, являются параметры обменных операций, осуществляемых отдельными элементами корпораций на различных этапах как внутрикорпоративных, так и межкорпоративных взаимодействий, которые образуют множество экономических индикаторов взаимодействий организаций.

Гераськин М.И. Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 93-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1636.


12. Гераськин М.И.
Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).  
В процессе консолидации различных хозяйствующих субъектов в результате взаимодействия корпораций образуются поликорпоративные системы, являющиеся сегодня одной из доминант целевого вектора экономического развития России.

Гераськин М.И. Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1430.


13. Сметанич Д.В.
Построение системы управления гетерогенными структурами. // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
Тенденции развития мировой и отечественной экономики диктуют необходимость использования новых форм построения и организации бизнеса. Особо значима данная проблема для транснациональных корпораций, холдингов и других подобных им объединений, имеющих в своем составе разнообразные по «свойствам» бизнесы, подразделения или направления и определяемые как гетерогенная (разнородная) структура данных союзов. В связи с этим, на первое место выходит решение вопроса о принципах и подходах управления подобными структурами, а также способах (технике) их построения для обеспечения поставленной цели (миссии).

Сметанич Д.В. Построение системы управления гетерогенными структурами. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 43-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1406.


14. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.

Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.


15. Гуревич Г.С.
Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Опыт работы крупных бизнес-организаций показывает, что главным в их деятельности является обеспечение гармонии в управлении корпорацией и условий минимизации рисков. Для понимания причин формирования рисковых ситуаций в работе компаний нами был проведен анализ их источников. В результате были выявлены факторы рисков.

Гуревич Г.С. Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1374.


16. Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г.
Управление деятельностью промышленной корпорации // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
(Окончание. Начало в № 7/2004) Стратегическое управление деятельностью, основанное на разработке многоуровневой стратегии, является наиболее прогрессивным для промышленных корпораций на современном этапе экономического развития России. Авторы перечисляют уровни разработки стратегии, которые предназначены для конечного этапа развития промышленной корпорации. При этом каждому уровню дается краткая, но достаточно емкая характеристика. Материал будет интересен всем читателям журнала, а особенно руководителям крупных предприятий, поскольку в нем содержатся действенные советы по формированию стратегических направлений деятельности таких предприятий и их объединений.

Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г. Управление деятельностью промышленной корпорации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1056.


17. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
Говоря о схеме построения организации, наиболее часто выделяют структуру производства и структуру управления. Интегрированные корпоративные структуры (ИКС) представляют собой более сложные системы бизнес-процессов, чем отдельные предприятия. Поэтому экономико-организационный механизм развития интегрированной корпорации целесообразно рассматривать во всей совокупности механизмов функционирования следующих структур: производственной, технологической, юридической, финансовой, социальной, информационной, структуры управления, организационной структуры. Выделенные типы структур делают описание организационно-экономического механизма ИКС более системным и упорядоченным.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1246.


18. Мурадян Т.Н.
Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
В 1999-2000 гг. возникли весомые предпосылки развития рынка ценных бумаг. Это динамичный экономический рост, который составил 105,4% в 1999 году по сравнению с 1998 г. и 108,3% в 2000 году, существенное снижение доли убыточных предприятий, рост рентабельности промышленных предприятий. Немаловажно и то, что прибыль предприятий стала обеспечиваться денежными средствами, а не их заменителями. Другими благоприятными факторами явились: рост промышленного производства; расширение денежного предложения экономике; сужение диапазона колебаний курса национальной валюты и постепенное ее укрепление (определившие снижение доходности спекулятивных операций на валютном рынке); значительные объемы валютной выручки экспортеров и остатков рублевых средств на счетах кредитных организаций в Банке России; снижение ставки рефинансирования в течении года с 55% до 25% годовых.

Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/427.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпорации»?



Только с полным текстом