корпоративный университет

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративный университет, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2014 год).

1. Маличенко И.П.
Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.

Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.


2. Анохина М.Е., Мочальников В.Н., Коростелев Д.Г.
Кластерные технологии в системе управления региональным развитием // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).  
В статье представлены результаты исследования влияния кластерных технологий на процесс социально-экономического развития региона. Показаны основные преимущества кластерных структур, обеспечивающих повышение конкурентоспособности регионов и инновационное развитие территорий. На примере создания и развития Северокавказского туристического кластера раскрыты проблемы использования кластерных технологий в управлении региональным развитием, и в качестве основной из них определена проблема кадрового обеспечения. Для решения данной проблемы на основе прогноза количества кадровых ресурсов и имеющегося образовательного потенциала региона авторами разработана модель отраслевого образовательного кластера в области туризма и сервиса, рекомендована организационно-функциональная структура корпоративного университета и сформирована модель взаимодействия центра оценки и сертификации с органами исполнительной власти, образовательными учреждениями и заинтересованными организациями.

Анохина М.Е., Мочальников В.Н., Коростелев Д.Г. Кластерные технологии в системе управления региональным развитием // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 62-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8533.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративный университет»?



Только с полным текстом