корпоративные отношения
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративные отношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2014 год).
1. Саломатина Е.В.
Российская практика корпоративного управления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2014).
В статье рассмотрены проблемы российской модели корпоративного управления. Сформулированы предпосылки формирования системы управления в России. Проанализирована практика корпоративного управления предприятий различных отраслей страны. Приведен зарубежный опыт управления компаниями.
Саломатина Е.В. Российская практика корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8468.
2. Конягина М.Н.
Корпоративные отношения и устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).
Корпоративные отношения в финансовой сфере – это новое, малоизученное явление, активно развивающееся сегодня в мировой практике. В статье автором представлены результаты исследования корпоративных отношений в банковской сфере, определено их место в системе банковского менеджмента и предложены подходы к регулированию. Материал основан на анализе российской банковской системы и зарубежной практике работы банковских корпораций.
Конягина М.Н. Корпоративные отношения и устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6727.
3. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
В условиях рыночных отношений участники формальных и неформальных внутрифирменных институтов находятся в процессе взаимодействия и в совокупности представляют корпоративные отношения.
Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1347.
4. Москаленко А.Г.
Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Основными участниками корпоративных отношений являются владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наиболее выгодных условиях значительную часть необходимого ей капитала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми остальными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.
Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративные отношения»?