корпоративное гражданство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративное гражданство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2012 по 2019 год).

1. Павлов Э.Л.
Корпоративная социальная ответственность как перспективный инструмент расширения деятельности международного бизнеса // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
В исследовании рассматривается мировая практика применения корпоративной социальной ответственности (КСО) в современных МНП (многонациональных предприятиях). Рассмотрены актуальные данные по развитию социальной ответственности предприятий. Описана специфика современного взаимодействия компаний с заинтересованными сторонами и государством. Проведено обобщение данных по результатам реализации проектов КСО ряда крупных российских и западных компаний и описана специфика применения социальной ответственности в целях расширения деятельности компаний.

Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность как перспективный инструмент расширения деятельности международного бизнеса // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 2611-2620. – doi: 10.18334/eo.9.4.40853.


2. Ибрагимов Г.Н.оглы, Адова И.Б.
Принципы взаимодействия бизнеса с внешними заинтересованными сторонами // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2019).  
Статья посвящена теоретическим и прикладным аспектам исследования основополагающих принципов взаимодействия организаций с внешними заинтересованными сторонами. Критическое рассмотрение стадий взаимоотношений организаций с социумом позволило сделать вывод о появлении в практике социально-ориентированной деятельности организаций бизнеса следующей принципиально отличной стадии, а именно корпоративного гражданства.
Результатом монографического анализа методологии избранной проблемы на основе детализации базовых принципов (открытость, значимость, системность, недопущение конфликтов) стала их систематизация в три группы: общенаучные принципы (научности, системности, комплексности, объективности), особенные принципы, связанные с феноменом социальной ответственности и корпоративного гражданства (они закреплены в законодательных и нормативных актах / стандартах и опираются на базовые ценности) и специфичные, вытекающие из персонифицированности людей, организаций и их объединений, событий и явлений (базируются на разделяемых ценностях).
В прикладной части работы реализация принципов взаимодействия с внешними заинтересованными сторонами проиллюстрирована в части взаимосвязи национальных и корпоративных приоритетов примером факта корпоративного гражданства российской авиакомпании «Сибирь» (S-7). Приведен фрагмент выполненного исследования по публичным организациям – Госкорпорации «Росатом» и группам «Газпром» и «Лукойл», демонстрирующий раскрытие разнообразных принципов взаимодействия. Сделан вывод о преемственности принципов и универсальности ценностей даже при высоком разнообразии.

Ибрагимов Г.Н.оглы, Адова И.Б. Принципы взаимодействия бизнеса с внешними заинтересованными сторонами // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 209-222. – doi: 10.18334/lim.6.3.41016.


3. Киварина М.В.
Корпоративное гражданство: современный способ ведения бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2016).  
В статье дано авторское видение сущностного понимания корпоративного гражданства, выделены его основополагающие принципы. Выявлены особенности российской модели корпоративного гражданства и обосновано, что она находится на начальной стадии своего развития.
Статья подготовлена на основе отдельных результатов фундаментального госбюджетного исследования (рег. №2014/136), проводимого в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого по заданию Министерства образования и науки РФ.

Киварина М.В. Корпоративное гражданство: современный способ ведения бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 19. – с. 2485–2494. – doi: 10.18334/rp.17.19.36582.


4. Кузьмин А.В.
Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).    
Выделены основные этапы формирования концепции корпоративного гражданства в России с позиции взаимодействия бизнеса с государством и некоммерческим сектором. Определены основные факторы, подталкивающие предпринимательский сектор к расширению использования практик корпоративного гражданства.

Кузьмин А.В. Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8315.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Руденко К.А.
Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).    
В статье автор рассматривает различные модели, по которым строятся взаимоотношения государства, бизнеса и общества в различных странах мира.

Руденко К.А. Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 45-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8175.


6. Никандрова О.А.
Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).    
В статье описываются факторы возрастания роли крупного бизнеса в национальной экономике, что привело к широкому распространению корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор высказывает точку зрения, что требуется целая система мер, направленных на организационно-политическое сближение бизнеса с гражданским обществом и его институтами. Именно на такое сближение и нацелена концепция корпоративного гражданства (КГ), которая в 1990-х гг. стала активно разрабатываться и внедряться в практику корпоративного управления. Подробнее об этом читайте в статье.

Никандрова О.А. Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7474.


7. Мингалева Ж.А., Смилевская И.П.
Корпоративное гражданство как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).    
Модернизация экономики предполагает изменение взаимоотношений между обществом, государством и бизнесом. Особую роль приобретают принципы социальной ответственности бизнеса и корпоративного гражданства. Однако внедрять и развивать их в настоящее время в России достаточно проблематично, поскольку в стране нет четкого понимания сущности модели «корпоративного гражданства».

Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративное гражданство как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4722.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративное гражданство»?



Только с полным текстом