корпоративная стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративная стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2005 по 2014 год).

1. Церцеил Ю.С.
Роль кластеров в развитии производственных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2014).
На современном этапе развития рыночных отношений эффективная модель корпоративного управления является главным компонентом создания благоприятного инвестиционного климата в стране и важным элементом конкурентоспособности российских компаний.

Церцеил Ю.С. Роль кластеров в развитии производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 5. – с. 109-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8429.


2. Конягина М.Н.
Корпоративные отношения и устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).    
Корпоративные отношения в финансовой сфере – это новое, малоизученное явление, активно развивающееся сегодня в мировой практике. В статье автором представлены результаты исследования корпоративных отношений в банковской сфере, определено их место в системе банковского менеджмента и предложены подходы к регулированию. Материал основан на анализе российской банковской системы и зарубежной практике работы банковских корпораций.

Конягина М.Н. Корпоративные отношения и устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6727.


3. Ковалев А.И., Козлова О.А.
От амбиций к стратегии // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).    
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.

Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.


4. Гречухин Р.А.
Стратегия слияния и поглощения компаний: этапы планирования // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).    
Крупные компании постоянно ищут дополнительные источники расширения своей деятельности. И это естественно. Сейчас одним из наиболее популярных способов является слияние и поглощение компаний. Хотя есть другие формы, которые не так распространены на сегодняшний день, но в ряде случаев с позиции эффективности являются более предпочтительными.

Гречухин Р.А. Стратегия слияния и поглощения компаний: этапы планирования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1477.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративная стратегия»?



Только с полным текстом