корпоративная идентичность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративная идентичность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Арапов А.В.
Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2013).    
Корпоративная культура создается систематически, продуманно, целенаправленно в интересах компании. Руководство компании, конструируя корпоративную культуру, занимается формированием корпоративной идентичности. Членство в сообществе сотрудников организации предполагает определенный тип социального существования и личного опыта. Вливаясь в коллектив, человек не просто начинает играть соответствующую роль — он становится ею, и она становится частью его самости.

Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8898.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративная идентичность»?



Только с полным текстом